Реклама на сайте
Войти
Deutsche Bahn AG  предлагает рабочие места

Deutsche Bahn AG предлагает рабочие места

13.02.2020 18391

В ближайшие годы основной железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn AG (DB AG или просто DB) предполагает создать около 100 000 рабочих мест. В подавляющем большинстве речь идет о машинистах локомотивов, диспетчерах, ИТ-специалистах, инженерах, водителях автобусов, обслуживающем персонале на вокзалах и на железных дорогах.

Данное решение является одной из составляющих всеобъемлющего стратегического плана  Strong Rail Group. Он предусматривает, среди прочего, перенос акцента на перевозки железнодорожным транспортом. Как в Германии, так и в большинстве стран Европы. Что, по мнению руководства DB, может позитивным образом повлиять на развитии их макроэкономики, на сохранении окружающей среды. А также на существенном повышении комфортного передвижения пассажиров на поездах.

Уже в этом году DB намечает набор 25 000 новых сотрудников по упомянутым специальностям. Причем, 4700 человек из этого числа на уровне учеников – стажеров.


Теги: Deutsche Bahn , изменения на Deutsche Bahn , Deutsche Bahn работа , работа в Германии , работа в Берлине , рабочие места в Германии , новые рабочие места в Берлине , как найти работу в Германии , где найти работу в Германии , поиск работы в Берлине , поиск работы в Германии , поиск работы в Европе , поиск работы в Евросоюзе , новые рабочие места в Германии 2020 , работа в Германии 2020


Категории: Сегодня в новостях НОВОСТИ ГЕРМАНИИ

Читайте также:

Закон об иммиграции в Германию 2020 года
Закон об иммиграции в Германию 2020 года

Изменения для иностранцев, желающих получить работу и вид на жительство (ВНЖ) в Германии. Какие поправки в законе предусмотрены в 2020 году? 

Удручающая статистика на рынке труда
Удручающая статистика на рынке труда

Вопреки многочисленным ожиданиям впервые за многие годы уровень безработицы в федеральной земле Берлин не снизился. И даже повысился: по сравнению с октябрем 2018 года количество безработных стало на 3000 человек больше, или 7,8 %. Что на 1% больше, чем в прошлом году того же месяца. 

Пандемия и рынок труда в Берлине
Пандемия и рынок труда в Берлине

Угроза распространения коронавируса и ограничительные меры по его сдерживанию продолжают оказывать сильнейшее влияние на рынок труда практически во всех федеральных землях Германии. В июле месяце в Берлине по-прежнему отчетливо наблюдался рост безработицы.

Новые «тайны» Blue Сard
Новые «тайны» Blue Сard

В мире есть немало людей, которые мечтают приехать на работу именно в Германию. Кого-то влечёт сама страна, а кого-то привлекают условия работы. История Blue Сard началась уже давно. Но с первого июля 2014 года этот документ в Германии претерпел существенные изменения, о которых стоит рассказать. Впервые новые правила, одобренные Бундесратом, распространяются не только на работников с высшим образованием, но и на квалифицированных рабочих. Причём этими нововведениями смогут воспользоваться и россияне. Германское агентство занятости составило cписок приоритетных вакансий. Немецкие власти решили облегчить иностранным специалистам, проживающим за пределами Евросоюза, доступ на немецкий рынок труда. Граждане с высшим образованием из стран, не входящих в ЕС, уже имеют возможность трудоустроиться в Германии с 1 августа 2012 года по т.н. закону о Blue Сard. Для ее получения необходимо иметь трудовой договор с зарплатой не менее 47.600 евро в год без вычета налогов (3.967 евро в месяц). Или же не менее 37.128 евро в год (3.094 евро в месяц), если профессия соискателя относится к особо востребованным: инженеры, математики, программисты, работники ряда других технических специальностей, а также врачи. Теперь к ним добавились представители рабочих специальностей, имеющие профессиональную подготовку – монтажники, машинисты и другие.

BLUE CARD – «пропуск» в страну
BLUE CARD – «пропуск» в страну

Германии нужны специалисты. Мысль не новая. Но сегодня реализацию этой идеи как никогда в стране связывают с введением Blue Card. Blue Card – это «пропуск» в страну для иностранцев. Что такое Blaue Karte (или Blue Сard)? Это специальное разрешение на временное пребывание в стране, а по сути – новый тип вида на жительство, что-то вроде американской Green Сard. Для получения Blue Сard иностранцам с высшим образованием необходимо будет иметь трудовой договор с зарплатой не менее 44 тысячи евро в год без вычета налогов (доходы брутто). В этом случае Германия охотно распахнет двери иностранному специалисту, даже если на аналогичную должность претендуют и граждане Германии.

Берлин: спрос на кадры увеличивается...
Берлин: спрос на кадры увеличивается...

К 2031 году в Берлине в некоторых сферах жизнедеятельности города около 40 тысяч человек будут вынуждены по возрасту «покинуть» свои рабочие места. Это затрагивает категории сотрудников, административных служб, учителей и педагогов, служащих подразделений полиции, социальных работников.

Поиск работы в условиях угрозы пандемии
Поиск работы в условиях угрозы пандемии

Реально ли трудоустроиться в Германии во время карантина? Как найти работу во время распространения коронавирусной инфекции? Предлагаем несколько рекомендаций и советов по этой теме.

Изменение почасовой оплаты труда в Берлине
Изменение почасовой оплаты труда в Берлине

Ожидается, что уже с 1 мая минимальная заработная плата в федеральной земле Берлин вырастет с 13,00 евро до 13,69 евро брутто в час. Кстати, в последний раз её повышение с 12,50 евро до 13,00 евро брутто в час произошло в июле 2022 года.

Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты
Deutsche Bahn AG (DB) расширяет зарубежные маршруты

Возобновление в полном объеме железнодорожного сообщения из Германии со всеми соседними странами, которое было временно приостановлено в связи с угрозой распространения коронавируса.

Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)
Новый железнодорожный маршрут Берлин – Грац (Австрия)

Основной железнодорожный оператор Германии Deutsche Bahn AG (DB) объявил о вводе в эксплуатацию с 5 мая 2020 года нового маршрута: Берлин – Дрезден – Прага – Вена – Грац. Это будет первое прямое железнодорожное сообщение из Дрездена в Прагу и города Австрии.

Deutsche Bahn станет дороже, но лучше
Deutsche Bahn станет дороже, но лучше

Немецкая железная дорога меняет тарифы к зимнему сезону. Цены на билеты Deutsche Bahn будут выше, но и маршруты лучше. Поезд-экспресс из Берлина в Мюнхен будет ездить чаще, впервые появится прямое сообщение поездом ICE в Вену. Однако цены вырастут, особенно это касается тарифа Flextarif. 

Deutsche Bahn: новые правила
Deutsche Bahn: новые правила

В прошедшее воскресенье, 11 декабря, вступило в силу новое расписание работы немецкой железной дороги. В течение последнего времени руководство DB обещало нам улучшения. Путешествия по железной дороге, если верить словам руководства Deutsch Bahn, должны стать более быстрыми и комфортабельными. Правда, за это нам придется больше платить - билеты станут дороже, а цены на них - запутаннее. Итак, впервые за последние три года DB повышает цены на поездки на дальние расстояния. На 1,9% станут дороже билеты с гибкой ценой. На 3,9% подорожают билеты с указанием времени, пишет информационный портал rusverlag.de. По словам руководства DB, у пассажиров сохранится возможность найти дешевые билеты по акции за 19 евро. Такие билеты можно будет забронировать предварительно за 180 дней. Или случайно найти на сайте. Обычно специальные цены на билеты предлагаются на те маршруты и время, когда поезда не заполнены. Среди важных изменений работы немецкой железной дороги - более быстрые поездки за границу. В частности, это коснется путешествий в Париж. Время в пути сократится после введения в эксплуатацию новой французской линии для высокоскоростных поездов, пишет rusverlag.de. Но изменится также и время путешествий внутри страны. Например, появятся новые маршруты из Берлине и до него. Между Кельном и Дрезденом будут курсировать новые двухэтажные поезда. Еще одно изменение в работе Deutsch Bahn коснется тех, кто откажется от своей поездки. За возврат билета теперь придется платить больше: 19 евро вместо 17,50.

Берлин: безработица и вакансии
Берлин: безработица и вакансии

По данным Федерального агентства занятости Германии в федеральной земле Берлин в январе месяце несколько выросло число безработных. В настоящее время уровень безработицы составляет здесь 9,7%. 

Пандемия и перспективы на рынке труда
Пандемия и перспективы на рынке труда

Аналитические исследования двух институтов Германии IAB и BIBB свидетельствуют, что к 2030 году возникнет дефицит квалифицированных специалистов в индустрии информационных технологий, в системе школьного образования и в области здравоохранения.

COVID 19: первые последствия на рынке труда Германии
COVID 19: первые последствия на рынке труда Германии

Угроза распространения коронавируса и принятые в связи с этим ограничительные меры оказывают мощнейшее влияние на рынок труда. Растет число безработных в Германии.

Теперь Германии требуются не только беженцы
Теперь Германии требуются не только беженцы

Хорошая новость для желающих переехать в Германию. Иностранцам скоро будет гораздо проще здесь устроиться на работу. В августе 2018 года правительство согласовало важнейшие положения нового закона об иммиграции. За основу взяли канадскую модель: в ФРГ будут привлекать молодых и образованных иностранцев, которые готовы работать и платить налоги. Их будут приглашать на постоянной основе, и что особенно важно - легально.

Офис или производство?
Офис или производство?

Отдельные факторы отчетливо свидетельствуют о том, что в последнее время в среде молодых берлинцев превалирует тяга к профессиональному обучению, к работе на производстве.

Новый маршрут Дрезден - Берлин – Росток
Новый маршрут Дрезден - Берлин – Росток

С середины декабря вводится в эксплуатацию прямой междугородний маршрут Дрезден - Берлин – Росток. Ежедневная частота движения пассажирских поездов составит 10 единиц. С марта 2020 года она увеличится до 16 составов в день, или каждые 2 часа.

Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?
Транспорт без водителей: безмятежное будущее или новые проблемы?

Berliner Verkehrsbetriebe в самые ближайшие дни приступает к испытаниям полностью автоматизированного микроавтобуса на уличных магистралях общего пользования. Без водителя. Пробный эксперимент осуществляется BVG совместно с партнерами в рамках проекта «See-Meile» на примерно 600 метровом отрезке между станцией метро  U-Bahnhof Alt-Tegel и по улице Am Tegeler Hafen к набережной Greenwichpromenade. 

Из Берлина в Мюнхен быстрее, но не дешевле
Из Берлина в Мюнхен быстрее, но не дешевле

В прошлую пятницу, 8-го декабря, в историю немецкой железной дороги (Deutsche Bahn, DB) вписан новый рекорд: благодаря новому скоростному железнодорожному пути поездка из Берлина в Мюнхен по новому маршруту займёт менее четырёх часов, точнее 3 часа и 55 минут. Обычно железнодорожное сообщение между столицей Германии и столицей Баварии длится в общей сложности более шести часов. Новый маршрут Берлин-Мюнхен уже доступен обычным пассажирам DB. В воскресенье билеты по новому скоростному железнодорожному пути поступили в продажу.  

Скоро из Берлина в Мюнхен поездом всего за 3 часа 55 минут
Скоро из Берлина в Мюнхен поездом всего за 3 часа 55 минут

Всего полгода осталось до того момента, когда будет доступна для пассажиров новая скоростная железнодорожная линия VDE8 со сменным планом движения поездов. Уже 10 декабря по ней будет открыто движение пассажирских составов.

Deutsche Bahn ищет новых сотрудников
Deutsche Bahn ищет новых сотрудников

Немецкая железная дорога готова принять около восьми тысяч новых сотрудников в 2017 году. По информации немецких СМИ, большой интерес будет уделен претендентам в возрасте. Издание bild.de приводит слова главного менеджера по персоналу Ульриха Вебера (Ulrich Weber): «Perspektiven bei der DB haben Schulabgänger genauso wie Berufserfahrene über 50» («Шансы получить рабочее место есть как у выпускника школы, так и у специалистов за 50»). По мнению Вебера, Deutsch Bahn нужны сотрудники, которые хотят «день за днем делать немецкую железную дорогу лучше и лучше». А это «keine Frage des Alters, sondern der Haltung» («вопрос не возраста, а отношения к работе»), считает Ульрих Вебер. По данным DB, 13% из числа сотрудников, принятых на работу в 2016 году, были старше пятидесяти лет. Самыми популярными профессиями в этой возрастной категории стали водители поездов и автобусов, уборщики на строительстве новых путей, работники сферы обслуживания. Очень скоро Deutsche Bahn запустит новую рекламную кампанию, рассчитанную на привлечение новых кадров. В Интернете, а также на уличных плакатах и в рекламных роликах появятся работники немецкой железной дороги. DB, как всегда, делает ставку не на лощенные лица моделей, а на привлекательность собственных сотрудников.

Поезда DB становятся более пунктуальными
Поезда DB становятся более пунктуальными

Пассажиры Deutsch Bahn, у немецкой железной дороги для вас отличные новости. В 2016 году пунктуальность железной дороги достигла самого высокого уровня после 2012 года, пишет информационный портал rusverlag.de. По данным за прошедший год, 79% всех ICE и IC прибыли на станции по расписанию. В 2015 году этот же показатель составил 74,4%. Цифры приятные, но DB еще есть к чему стремиться. В частности, их собственные прогнозы на 2016 год составляли 80%. Среднесрочная цель Deutsch Bahn - точное прибытие 85% поездов на дальних маршрутах. Этот показатель является важным - в этом случае пассажиры могут быть уверенны, что они успеют попасть на стыковочный поезд. Кстати, пунктуальное прибытие означает, что поезд прибывает на станцию назначения с не более, чем шестиминутным опозданием.

Из Берлина в Мюнхен - на два часа быстрее
Из Берлина в Мюнхен - на два часа быстрее

На сегодняшний день есть три варианта добраться из столицы Германии в столицу Баварии: на автобусе, что означает 8-часовую поездку с возможными задержками из-за пробок; на поезде, что будет достаточно медленно и дорого; на самолете, что на данный момент является самым оптимальным вариантом, если поездку запланировать заранее. В таком случае стоимость билета будет не такой раздражающе неприятной. Но совсем скоро, а именно в конце 2017 года, у путешественников появится еще одна альтернатива. Через 25 лет после начала строительных работ из Берлина в Мюнхен и обратно поедет скоростной поезд ICE, время следования которого составит всего 4 часа, пишет информационный портал euromag.ru. Действующий железнодорожный маршрут проходит через Франкфурт-на-Майне и только лишь потом поворачивает на северную Баварию. Поездка на поезде сегодня составляет  6 часов 10 минут. И стоит от 75 до 120 евро. Новый железнодорожный путь проходит через Тюрингенский Лес, что и позволяет сократить время следования поезда. Строительство нового маршрута началось еще в 1991 году, но в 1999 году было заморожено из-за постоянно увеличивающихся затрат. Мечты о новом, более коротком пути, а также и строительство, возобновились в 2006 году. Окончательная сумма расходов составила 10 миллиардов евро. Проехаться в новом скоростном поезде по новому маршруту можно будет уже в конце 2017 года, сообщают на сайте Deutsch Bahn. Ну что же, подождем еще немного!

В Германии появятся женские вагоны
В Германии появятся женские вагоны

Regiobahn, негосударственная немецкая железнодорожная компания, один из операторов региональных железнодорожных веток, осуществляющая перевозки в федеральной земле Саксония, собирается ввести специальные вагоны для женщин и детей, сообщает Frankfurter Allgemeine Zeitung. Такие вагоны, которые будут располагаться сразу за локомотивом, чтобы пассажиры чувствовали себя в безопасности, появятся уже в скором времени и будут курсировать между Лейпцигом и Хемницем (Regional-Expresslinie RE6). По словам представителей компании Regiobahn, «женские вагоны» не являются реакцией на события в Кельне 31 декабря прошлого года, когда многие женщины подверглись агрессии пьяных и агрессивных молодых людей. Как заявили представители компании, подобная мера направлена на улучшение безопасности в целом. 15 лет назад в Швейцарии местные железные дороги (SBB) уже пытались ввести специальные вагоны для женщин. Тогда инициатива не пошла в народ, так как SBB улучшили всю концепцию безопасности «на борту» поезда. И такими вагонами просто не пользовались. Британский политик Джереми Сорбин (Jeremy Corbyn) в августе прошлого года предлагал ввести «женские отделы» в общественном транспорте, утверждая во время своей предвыборной компании, что женщинам приходится обходить или объезжать опасные места по пути с работы домой, чтобы избежать приставаний и агрессии в свою сторону. Напомним, что в поездах железной дороги (DB) давно уже есть отдельный спальный ночной вагон для женщин. Также в большинстве поездов класса ICE, EC и IC имеются и специальные «детские отделы», которые, кстати, могут быть использованы не только мамами, но и папами. Во многих странах мира (Индия, Мексика, Япония, Бразилия, Египет, Индонезия…) «женские вагоны» давно уже стали привычным видом транспорта, не вызывающим политических дебатов.