Может ли глаз камеры заменить глаз проводника? Эксперимент, который провели на пяти станциях Берлина (среди которых Sonnenallee, Tempelhof, Storkower Straße) прошел успешно на 99,8%.
Поэтому федеральное министерство железнодорожного транспорта вводит новую систему отправления поездов, ZAT-FM. Специалисты считают, что благодаря этому нововведения 80 из 166 станций станут для водителей локомотивов безопаснее и удобнее.
Представитель S-Bahn Инго Прижниц так комментирует новую систему: «Мы быстрее можем подготовиться к отправлению поезда, если нам не приходится выходить из кабины. К тому же, с камер мы лучше видим перрон, чем местные отправители, которые могут заметить не все».
Правда, не все согласны разделить уверенность Инго Прижница. Союз пассажиров настроен крайне скептически. «Мы не хотим, чтобы вокзалы превратились в призраки. На вокзалах всегда должен быть персонал – 120 мобильных сотрудников не хватит для обслуживания и контроля за безопасностью», - считает его представитель Йенс Визеке.
Также союз пассажиров недоволен тем, что новые камеры будут включаться только по прибытию поезда на станцию и не смогут сохранить ничего в памяти, отмечает Bild.
Категории: Сегодня в новостях