5.845 из них – это те проблемы, которые требуют скорейшего решения. Например, пожарная сигнализация, кабельные системы и прочие коммуникация, находящиеся в критическом состоянии. 34.000 проблем, вошедших в список, могут быть решены и после открытия аэропорта.
Технические специалисты уже не раз обращали внимание работников на ошибки, допускаемые при строительстве: недостаточная огнестойкость стен, плохая изолированность труб…
По последней информации, северный пирс может быть открыт уже весной 2014 года. Если, конечно, там будут решены все проблемы. Остальные пирсы аэропорта планируется открыть в начале 2015 года.
Сколько стоят постоянные переделки аэропорта? Строительная компания называет разные суммы. Сейчас речь идет о пяти миллиардах евро.
Категории: Сегодня в новостях